idiotism_exp (idiotism_exp) wrote,
idiotism_exp
idiotism_exp

Порочная концепция "победы" в рандоме

Одни игроки неспособны понять, что цель боя - победа.

Другие это понять могут, но неспособны играть на победу. Они играют "для удовольствия".

Третьи могут и понять, и играть должным образом, но не хотят. По каким-то соображения, принципиальным или нет.

То есть, одни не могут и не хотят, вторые - хотят, но не могут, третьи  - могут, но не хотят.

(см. Рандомный троллейбус)

А для командной победы надо и мочь, и хотеть.


Какой смысл в ОБЩЕЙ победе группы игроков, не объединенных единой целью ? Никакого.

Понятие  "победа" надо убрать из рандома в его нынешнем виде и из статистики. А также ввести маааааленькое изменение: как только убивают одного красненького, один из зелёненьких становится красненьким. ВСЕ.

Бои будут идти до логического конца, победитель будет один. Значение будет иметь только показатель "Выжил в боях". Все вопросы адекватности и распределения снимаются.

И выражение "в рандоме ты один против 29 врагов" приобретет свой истинный, глубокий, смысл, утратив смысл издевательский.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments