idiotism_exp (idiotism_exp) wrote,
idiotism_exp
idiotism_exp

Чем хуже - тем лучше. 4 уровень подтверждает результаты 3-го.

В попытке объяснить неожиданно высокий процент побед нашего Аленя при плохих ключевых показателях и мизерных продолжительности жизни и выживаемости, мы собрали воедино все гипотезы.

В алфавитном порядке:

Выигрыш темпа
Использование брошенного фланга
Ликвидация Ложной Командности
Невольный контрсвет
Суперсвет 
Упрощение
Эффект зайца 
Эффект лидирования стада 

ДОБАВЛЕНО: гипотезы из комментариев

Отсутствие стремления снять двойной опыт в ходе эксперимента

Примечания:

1.  Под Ложной Командностью (определение здесь) подразумевались в большей степени тактические действия игрока, приносящие вред команде. Однако, существуют еще и материальные, хотя бы даже и не злонамеренные действия, избегая которых мы можем улучшать ситуацию. Например, плохой игрок от нечего делать пуляет перед собой или врезается в другого, нанося вред и себе и ему. Максимально быстро смотавшись от таких подальше, мы уменьшаем негативное взаимодействие.


2. Эффект лидирования стада на 4-м уровне замечался гораздо реже, чем на 3-м. Скорее всего, в силу большей разницы в скоростях: нас часто бросало светом к тяжам 8 уровня.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments